foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

Добыча нефти и газа

Изучаем тонкости нефтегазового дела ВМЕСТЕ!

Технология монтажа с гидрозащитой П-92Д

Бригада ТКРС устанавливает хомут-элеватор на ПЭД и опускает его в скважину до посадки хомута на фланец колонной головки. Бригада ТКРС надевает хомут-элеватор на головку протектора и поднимает протектор над устьем скважины. Протереть головку ПЭД и транспортировочную крышку. Снять транспортировочную крышку с головки ПЭД. Произвести прокачку рукава маслонасоса до появления масла из штуцера. Вывернуть пробку обратного клапана, снять свинцовую прокладку. Ввернуть штуцер маслонасоса в обратный клапан, расположенный в голове ПЭД. Наполнить полость головки маслом до его перелива через торец головки. Прокачку следует производить медленно, с частотой 10-15 движений поршня в минуту.

Протереть нижнюю головку и транспортировочную крышку протектора, снять крышку. Снять уплотнительные кольца с фланца основания и надеть новые кольца, предварительно смазав их диэлектрическим маслом. Кольца не должны иметь трещин, раковин, порезов. Перед установкой, кольца должны храниться в теплом месте. Перекручивание колец не допускается.

Проверить вращение вала протектора. Проверить вращение вала ПЭД. Проверить посадку шлицевой муфты на валы в нескольких положениях.

Установить муфту на вал ПЭД.

Сочленить протектор с ПЭД, совместив лыски для кабеля. Надеть на шпильки стопорные пружинные шайбы и навернуть гайки. Равномерно затянуть соединение моментом 4±0,3 кгс·м.

Подать кабель с барабана к устью скважины и протянуть удлинитель с муфтой через кабельный ролик так, чтобы два штепсельных наконечника занимали верхнее положение. При протяжке, не допускается тянуть кабель за муфту удлинителя, перегибы Rменее 380 мм, волочения кабеля по земле.

Протереть муфту и крышку муфты.

Снять транспортировочную крышку с муфты, промыть полость муфты диэлектрическим маслом. Привязать муфту к мачте подъемника.

Промыть диэлектрическим маслом концы кабеля с маркировкой, протереть ветошью. Развести концы в стороны. Измерить сопротивление изоляции жил кабеля с помощь мегаомметра U=2500 В. Разрядить жилы кабеля после каждого измерения на «массу». Проверить целостность токопроводящих жил кабеля («звезду») с помощью мегаомметра 1000 В или низковольтного электрического пробника.

Снять транспортировочную крышку с токоввода. Прокачать масло через токоввод. (На этом этапе возможна прозвонка ПЭД при помощи удлинителя L9 м мегаомметром U=1000 В.)

Извлечь уплотнительное кольцо из токоввода.

Установить новое кольцо в токоввод. Кольцо не должно иметь трещин, раковин, порезов. Перед установкой, кольцо должно храниться в теплом месте. Перекручивание кольца не допускается.

Вставить муфту в токоввод и ввернуть болты с шайбами пружинными, не затягивая их. Прокачать масло до появления его из под муфты. Равномерно затянуть фланец муфты двумя болтами с пружинными шайбами не допуская перекоса. Момент затяжки 2,5-3,0 кгс·м.

Измерить сопротивление изоляции токопроводящих жил системы «кабель-двигатель» с помощью мегаомметра 1000 В. Разрядить жилы кабеля на «массу». Проверить целостность токопроводящих жил системы «кабель-двигатель» с помощью мегаомметра 1000 В или низковольтного электрического пробника.

Вывернуть из ниппеля протектора пробку №2  и прокачать через обратный клапан ПЭД диэлектрическое масло до его появления из отверстия под пробку №2.

Ввернуть в отверстие под пробки №2 манометр. Испытать на герметичность полость ПЭД, кабельный ввод, фланцевое соединение ПЭД с протектором, а также герметичность протектора давлением масла 3 кгс/см2 в течение 10 минут. При не герметичности токоввода, фланцевого соединения, заменить уплотнительные кольца в этих узлах. При не герметичности протектора, протектор заменить.

Вывернуть штуцер маслонасоса. Сбросить давление в полости ПЭД, надавив на шарик обратного клапана. Ввернуть в обратный клапан пробку с новой свинцовой прокладкой.

Вывернуть манометр. Ввернуть пробку №2 с новой свинцовой прокладкой.

Вывернуть из головки протектора пробку №3. Вывернуть из ниппеля протектора пробку №1. Ввернуть в отверстие под пробку №1 штуцер маслонасоса и прокачать диэлектрическое масло до его появления из отверстия под пробку №3.

После прекращения самопроизвольного вытекания масла из отверстия пробки №3, завернуть пробку №3 с новой свинцовой шайбой. Вывернуть штуцер маслонасоса из отверстия под пробку №1.

Бригада ТКРС приподнимает сборку, снимает хомут-элеватор с головки ПЭД и опускает сборку до посадки на хомут-элеватор, установленный на головке протектора.

Бригада ТКРС устанавливает хомут-элеватор на газосепаратор и поднимает его над устьем скважины.

Снять транспортировочную крышку  с основания газосепаратора. Извлечь шлицевую муфту. Снять транспортировочную крышку с головки протектора.

Проверить вращение валов сборки. Проверить легкость посадки шлицевой муфты на валы газосепаратора и протектора в различных положениях. Установить муфту на вал протектора. Муфта должна свободно надеваться на шлицевую часть вала при любых взаимных положениях шлицев вала и муфты.

Опустить газосепаратор до сочленения его фланца с головкой протектора. Закрепить соединение болтами, гайками с пружинными шайбами (стопорными пластинами). Момент затяжки гаек – 5,5±0,3 кгс·м. При использовании стопорных пластин, гайки необходимо зафиксировать, отогнув пластины по граням гаек.

Проверить вращение валов сборки.

Бригада ТКРС устанавливает хомут-элеватор на головку нижней секции насоса и поднимает ее над устьем скважины.

Снять транспортировочную крышку  с основания модуля-секции. Снять транспортировочную крышку с головки газосепаратора. Извлечь шлицевую муфту.

Проверить легкость посадки шлицевой муфты на валы насоса и газосепаратора в различных положениях. Установить муфту на вал газосепаратора. Заменить уплотнительное кольцо на фланце нижней секции насоса, предварительно смазав его маслом. Кольцо не должно иметь трещин, раковин, порезов. Перед установкой, кольцо должно храниться в теплом месте. Перекручивание кольца не допускается.

Опустить секцию насоса до сочленения его фланца с головкой газосепаратора. Закрепить соединение гайками (Э2-62) с пружинными шайбами

(стопорными пластинами). Момент затяжки гаек – 5,5±0,3 кгс·м. При использовании стопорных пластин, гайки необходимо зафиксировать, отогнув пластины по граням гаек.

Бригада ТКРС устанавливает хомут-элеватор на головку нижней секции насоса и поднимает ее над устьем скважины.

Снять транспортировочную крышку  с основания модуля-секции. Извлечь шлицевую муфту. Снять транспортировочную крышку с головки протектора.

Проверить вращение валов сборки.

Проверить легкость посадки шлицевой муфты на валы насоса и протектора в различных положениях. Установить муфту на вал протектора. Заменить уплотнительное кольцо, на фланце нижней секции насоса, предварительно смазав его маслом. Кольцо не должно иметь трещин, раковин, порезов. Перед установкой, кольцо должно храниться в теплом месте. Перекручивание кольца не допускается.

Опустить модуль-секцию до сочленения нижнего фланца с головкой протектора. При этом, лыска на головке протектора должна быть совмещена с плоскостью между ребрами модуля входного. Закрепить соединение болтами гайками с пружинными шайбами. Момент затяжки гаек – 5,5± 0,3 кгс·м.

Бригада ТКРС приподнимает сборку, снимает хомут-элеватор с головки протектора, поднимает сборку до кабельного ввода.

Бригада ТКРС закрепляет кабель двумя поясами на расстоянии 200-250 мм от места стыка протектора с двигателем. Пряжки поясов должны располагаться сбоку или напротив по отношению к кабелю.

Бригада ТКРС укладывает кабель между ребрами модуля входного и закрепляет поясом на 200-250 мм выше приемной сетки. Опускает сборку, направляя кабель вдоль образующей корпуса секции до половины длины секции.  Закрепляет в этом месте кабель поясом.

Бригада ТКРС опускает сборку до посадки хомута-элеватора на фланец колонной головки, устанавливает хомут-элеватор в проточку головки верхней секции насоса и поднимает ее над устьем скважины.

Снять транспортировочные крышки с основания верхней секции и с головки нижней секции, извлечь шлицевую муфту. Проверить вращение валов секции и сборки. Проверить посадку шлицевой муфты на шлицы валов в различных положениях. Установить муфту на вал нижней секции.

Заменить уплотнительное кольцо, на фланце верхней секции, предварительно смазав его маслом. Кольцо не должно иметь трещин, раковин, порезов. Перед установкой, кольцо должно храниться в теплом месте. Перекручивание кольца не допускается.

Сочленить секции насоса так, чтобы плоскость между ребрами на основании верхней секции, была совмещена с помеченной краской плоскостью фланца головки нижней секции. Установить болты пружинные шайбы (или  стопорные пластины), навернуть гайки и равномерно затянуть соединение моментом 5,5±0,3 кгс·м. При использовании стопорных пластин, гайки необходимо зафиксировать, отогнув пластины по граням гаек.

Бригада ТКРС приподнимает сборку и снимает хомут-элеватор с нижней секции насоса.

Бригада ПКРС закрепляет кабель двумя поясами на корпусе верхней секции – на 200-250 мм выше сочленения секций и на середине длины корпуса верхней секции насоса. Опускает сборку в скважину до посадки хомута-элеватора, установленного на верхней секции, на фланец колонной головки.

Вывернуть транспортировочную крышку из ловильной головки.

Измерить сопротивление изоляции токопроводящих жил системы «кабель-двигатель»  мегаомметром 1000 В. Разрядить жилы кабеля на поверхность брони. Проверить целостность токопроводящих жил системы «кабель-двигатель» с помощью мегаомметра 100 В или низковольтного электрического пробника.

Проконтролировать установку обратного клапана. Бригада ПКРС должна установить обратный клапан на 3-й трубе НКТ после насоса, если нет иных указаний, в план – заказе на ремонт скважины

Почему могут спускать колеса авто смотрите тут kamael.com.ua
Предложения строителей смотрите здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Статистика



Яндекс.Метрика